
По данным нового исследования данные исследования рынка исследовательской компании, IE все еще сохраняют 60% рынка браузеров, Firefox 23%, рыночная доля Chrome удвоился в прошлом году, и она достигла 7,5%. Но в сознании бизнес-пользователей, с открытым исходным кодом веб-браузер Firefox и Chrome имеют значительное влияние бренда. Интересно, что две марки используются различные стратегии, чтобы сделать клиента satisfaction.For Google, основные точки продажи Chrome является скорость. Но для Mozilla, будет возлагают надежды на гибкости и функциональность.
1. Chrome: акцент на скорости. Он включает быстрый старт, быстрая загрузка и быстрый поиск.
Но так же, как аналитик Соединенных Штатах она сайт Петра Wayner сказал, когда пользователь выбирает браузера, скорость не только стандартные.
2. Mozilla Firefox: как браузер платформы выход. Когда исследования Mozilla и разработки новых инновационных продуктов Firefox, компания не акцентировать внимание только на скорость, пользователь эффективности ключевого поля компании.